Приветствуем вас!
Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов фирм России.
Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn